И снова, здравствуйте.


Ну, что, те кто сейчас пришел ко мне из социальных сетей, знают кто я. Таких большинство, но все же еще раз познакомимся😀
Я- Наташа, ко мне всегда на ты! Почти 2 года назад я стала самостоятельной мамой, тогда же родилась моя младшая дочь, третий ребенок. Предвосхищая частый вопрос, отвечу:да, папа у детей один. Он решил уйти, это его право, сейчас я могу говорить об этом спокойно. Долго не могла назвать себя самостоятельной, но по сути такой я стала уже давно, еще находясь в браке. Детей папа не бросил, это тоже частый вопрос)

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за Тасей, ориентировочно, еще год у меня есть на этот "отпуск". Старшие мои дети-Анжела 12 лет и Лев,которому совсем скоро исполнится 7. Почему решила опять писать? Во-первых, потрындеть люблю. Во-вторых, многие спрашивают, почему не пишу. Значит это кому то кроме меня нужно) Старый свой блог "кусочки любви" весnи больше не буду,но и удалять тоже не стану. Столько там воспоминаний и кусочков любви, не счесть. Почему счастье в любви? Потому что любовь-это жизнь. Это двигатель. Не только любовь между мужчиной и женщиной, но и любовь к детям, к родителям, к Родине, к жизни...Бог есть Любовь. Счастье в любви, это несомненно! Писать буду о нашей жизни, о детях, буду вместе с вами стараться успевать больше, расскажу о том, как пережить развод и о том, как грамотно использовать пространство, об экологии и экономии. Обо всем.
ну и наши недавние фото
Анжела

Лев
Тасюшка
Меня, как всегда, нет в моем телефоне, так что  без меня)
Обещаю торжественно клянусь  писать часто и интересно. Мне всегда можно написать вконтакте, инстаграмме, в комментариях, на электронную почту romanovsk-nata@yandex.ru



Комментарии

Популярные сообщения