Экология. Мусор

я давно подглядывала за теми,кто сортирует мусор. Бумага, пластик, железики всякие, но применить на практике...Как??? Ведь это куда то надо ехать, где то копить, да и принимают ли его где то по близости. Года два у меня ушло на раскачку медленная я женщина  А потом мысли начали обретать форму) Во-первых, соседка, подружка уже) сказала, что она копит пластик...оооо...мои глаза надо было видеть, вот она- моя соломинка! И,  Самое то главное, пластик принимали...та-дааам...в детском саду, куда ходят наши дети! Так мы начали собирать пластик. Наш и соседей по коммунальной квартире! Первое, что поразило, это объемы пластика, который мы используем! каждые два дня мы тащили по огромному пакету, уже утоптанного ногами пластика, а после 4 дней(Лев не ходил в четверг и пятницу, плюс выходные)  загружали коляску тремя, а то и четырьмя пакетами. Ох! Шок!
https://www.instagram.com/p/BSN_z0VjD07/?taken-by=nata_rommi    наши фото в инстаграме...тащим мусор
Потом я узнала, что в Петрозаводске уже есть раздельный сбор мусора!  https://vk.com/1sbor  тогда они принимали немного: пластик, макулатуру, батарейки. Сейчас и стекло, и тетрапаки, и ртутные!!! отходы! Потом был еще шок: не весь пластик одинаковый,о как! теперь мы еще пластик сортируем. Втянулись) Посмотрите у ребят в группе, там все про сортировку, не сложно, чесслово!
несем собранный за лето мусор в сбормобиль

А дальше приколы нашего городка...из всех наших соседей на агитацию не поддался никто. Никто! Так и собираем двумя семьями, мы и друзья в соседнем доме. Отговорки от "места нет" до " я че дурак???" хотя, некоторые интересуются зачем нам это, кто то даже соглашается, что экология важна, а потом "бесплатно что ли? о нет, я пас" Грустно. Моя цель захватить мир  не спасти планету, а спасти души моих детей. Я максималист, это факт, хочу, что бы они заботились о том, где живут. Мне так часто обидно, ведь наша страна уникальна. Территория, природа, ископаемые и...люди, где еще так НЕ ценят то, что имеют? нигде, пожалуй...
Вспомните что вы ведите, когда приезжаете на пикник? мусор. МУСОР,мать его! ну неужели, так сложно кинуть в пакет и увезти. Уже молчу про раздельный сбор...Ладно, отвлеклась.
пластик разлагается миллионы лет! я не уверенна, что при нынешней ситуации планет проживет дольше этого пластика...
при сжигание в воздух поступают вредные вещества Ок, о будущем подумают другие, но и сейчас мы дышим.  и еще...кислотные дожди не шутка, все на землю выпадает...Откуда столько астматиков и рака?
использовать землю по назначению нельзя там, где были свалки....а они везде, думаем,да?
Эта статья не осуждения ради, она для тех, у кого здравый смысл есть) Все цивилизованные страны мусор сортируют и утилизируют, используют повторно! Ну не хуже мы, не глупее! Правда?? Мы батарейки не выкидывали много лет, не знаю куда их деть( но понимая, что выкинуть нельзя) просто таскали с одной квартиры на другую. Сейчас, если не https://vk.com/1sbor  то в "кей" можно отнести, в библиотеках многих есть сбор. И, ура! подключились школы! Вчера Анжела меня обрадовала, их школа временно, участвуя в конкурсе, собирает пластик и макулатуру. е-ху! сегодня уже потащит огромный пакет, собранный  нами за месяц! К сожалению, в саду теперь только макулатура, но нас это не остановит. Даже маленькая Тася знает куда надо нести( и как мять))) бутылки, не выкинет их в ведро! А всего то-пример взрослых и старших! Дети...за ними будущее, а каким оно будет зависит от нас. Немного высокопарно, но правда!

P.S.
  у нас места...мы живем в коммуналке, место для пакета найдется! со временем вы неосознанно начнете использовать в разы меньше пластика!
от меня ничего не зависит, я соберу, а остальные нет и фиг с ними, кто то подтянется, потому что мы капли, а капля и камень точит!


Комментарии

Популярные сообщения